советы адвертам

Выбери партнерские программы, которые соответствуют целевой аудитории твоего сайта, нет смысла рекламировать сайт знакомств на сайте о домашних животных и наоборот.
Лучше потратить время на поиск еще одного способа монетизации трафика чем раздражать посетителей.

В поиске обратных ссылок лучше искать схожие и актуальные для обмена ссылками сайты.
Здесь не сколько получаешь трафик сколько повышаешь видимость сайтов поисковыми системами.
Когда обращаешься к владельцу сайта с каким-либо предложением, убедись что твое письмо выглядит не как спам.
Старайся подойти творчески к таким письмам.
Если предстоит разослать много писем то сделай несколько шаблонов где будешь менять к примеру адрес в заголовке письма и часть текста в теле письма.
Это должно выглядеть как личное предложение.
Представиться, сказать что хочешь и почему именно ему пишешь — это само собой…

Изучи продукцию и услуги которые предлагаешь настолько насколько сможешь.
Это поможет написать контент для твоего сайта, ты узнаешь ключевые слова которые нужны посетителям.

Меньше-больше, если ты не SEO эксперт — не гонись за словами которые приносят много трафика.
Вместо этого подбери более-менее популярные фразы.
Ты будешь удивлен насколько больше это может принести трафика для молодого сайта по сравнению с одно-двух сложными выражениями.
Впоследствии страницы с низкочастотными ключевыми словами помогут продвигаться по более конкурентным запросам.

Рассчитай свой бюджет для покупки трафика.
Оплата за клики это хороший путь для получения таргетированного трафика однако не вступай в войну, это может закончится слезами и пустыми карманами:)
Попробуй расчитать сколько будет стоить посетитель и не составляй компании с ценами выше чем эта.
Если будешь использовать для покупки google adwords попробуй найти неконкурентные слова среди рекламодателей и в то же время востребованные посетителями.

Постоянно создавай, не полагайся на один сайт.
Множество различных сайтов с различными темами увеличат количество продуктов и услуг которые ты можешь продвигать.
Это будет твоей страховкой на «плохие месяцы» связанные с сезонными и рыночными тенденциями.

Продавай только свежие продукты.
Экспериментируй с новой продукцией на своем сайте.
Она может продаваться лучше чем та которую ты в данный момент предлагаешь.
(запомни ты не ограничен одной партнерской программой с оплатой за результат)
Ты можешь быть удивлен тем что некоторые вебмастера упускают большие возможности, пока не заметят что кто то уже рекламирует новый товар.
Зачастую к этому времени они теряют несколько недель потенциальных доходов.

Следи за партнерскими программами, проверяй статистику на регулярной основе.
Если ты отправил значительный обьем трафика и нет продаж, то вероятно стоит задуматься о работе с этой партнерской программой.
Так что всегда рекомендую посещать сайты которые предлагают партнерские программы, оценивать дизайн, юзабилити, проверять качество их товаров, рассматривать их с точки зрения покупателя.
Это часто помогает действовать в правильном направлении — продавать:)

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s