Международные планы eHarmony

eHarmony планирует войти на Китайский рынок знакомств, с намерением забрать себе определенную процентную долю рынка Китая, хотя там уже есть конкуренты которым не нужно начинать с нуля, и базы пользователей у них приличные.
Они считают что смогут успешно адаптироваться на этом рынке знакомств благодаря их технологиям.
Для eHarmony, выход на Китайский рынок более прибыльный чем гомосексуалисты.
Chemistry, MyPartner, Adam4Adam и другие сайты, предоставляющие услуги для геев могут вздохнуть спокойно.
У этого намерения есть серьезное обоснование.
За последний год число зарегистрированных пользователей увеличилось на 25%.
Значительная часть этих пользователей платит ежемесячно $59 или 250$ в год за услуги.
Этот сайт знакомств стартовал в 2000 году и на 2008 год их база пользователей составляет 20 миллионов человек.
Помимо продвижения компания вкладывает свои инвестиции в научные исследования.
Группа ученых работает над исследованием супружеских пар за пятилетний период.
Целью проекта является исследование совместимости партнеров.
В среднем пользователи сайта заключают 118 браков каждый день.
Штат компании насчитывает 232 сотрудника.
В 2007 году они запустили сайт в Канаде, а затем в Австралии(в феврале).
Соединенное Королевство получило свою собственную версию eHarmony в июне, очередь за остальными европейскими странами.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s