владельцам партнерских программ

Репутация и опыт сами по себе не гарантируют успеха вашей партнерской программы.
Как и в реальном мире, некоторые продукты или сайты будут более привлекательны чем другие.
Крупные компании имеют собственных менеджеров, которые умеют разрабатывать партнерские программы.
Вы можете не иметь этих ресурсов но вы все равно можете максимизировать шансы на прибыль.

Я постараюсь изложить несколько советов которые могут повысить ваши шансы на успех:

Платите вебмастерам вовремя.
Всегда своевременно выплачивая деньги вы можете быстро создать себе хорошую репутацию.
Важно помнить что вебмастера общаются друг с другом.
Партнерская программа выплачивающая комиссионные вовремя всегда будет предпочтительнее той у которой бывают задержки (даже если у нее процент комиссионных несколько ниже).

Никогда не размещайте номера телефонов или веб-адресов на баннерах используемых вебмастерами.
Помните что ваша цель продавать, как результат вы получите бесплатный брендинг, но если вы вставите номер телефона или веб-адрес в промо материалах партнеры не станут их использовать.

Статистика у вебмастеров должна обновляться быстро.
Проверка продаж имеет огромное значение.
Отложенная проверка может нанести существенный ущерб или уничтожить программу.
Это может быть необратимым.
Плохие новости быстро распространяются среди вебмастеров.
Ключевые вебмастера сейчас могут выбирать среди множества выгодных партнерских программ и они должны вкладывать свои средства чтобы продавать товар.
В целях сохранения инвестиций они должны знать о прибыли от своих инвестиций как можно скорее.
Таким образом для вебмастеров более предпочтительны программы, которые могу оказывать незамедлительную проверку.

Отношения партнерская программа — вебмастер уникальны тем что рекламодатель не платит пока товар не продан.
Мудрые рекламодатели признают эту неоценимую пользу, вкладывают деньги в развитие партнерской программы и предоставляют все необходимое для удобства работы партнеров.

Помогите им помочь вам.
Дайте доступ ко всем вашим продуктам.
Это означает, что вы получите больше ваших товаров на нескольких сайтах, большее количество страниц с вашей продукцией будут проиндексированы поисковыми системами.
В конечном счете это позволит увеличит количество продуктов что вы продаете.

Нельзя молчать!
Пусть во всем мире знают о вашей партнерской программе, добавьте информацию о вас везде где сможете.
Рассылайте пресс-релизы и тд, следите за реакцией среди вебмастеров, у вас общие цели.
Это позволит привлечь новых партнеров которые видели ваш сайт непосредственно и хотели бы обсудить его.

Будьте последовательны.
Если вы установили определенные проценты комиссионных для вебмастеров то придерживайтесь их и в будущем.
Нет ничего хуже партнерской программы которая стартует с высоким процентом и затем снижает его через несколько месяцев.
Реакция на это будет далеко не положительная:)
Если вы все же решили установить повышенный рейт вебмастерам, это не будет рассматриваться в том же свете если вы заранее и четко дадите понять что текущие ставки будут изменены после специальной акции.

Общение это ключ.
Всегда старайтесь информировать вебмастеров об изменениях ваших услуг и продукции, чтобы они могли корректировать свои кампании.
Также было бы не плохо давать информацию о ведущихся технических действиях или изменениях на сайте.
Всегда информируйте о важных изменениях где только можно(email рассылка и форумы — это само собой разумеется).
Помнте это увеличит ваши продажи.
Все должно происходить естественно и непрерывно как и само развитие партнерской программы.

Думайте как вебмастер.
Просмотрите топ 20 сайтов в выдаче google по каждому из нужных вам запросов.
Свяжитесь с каждым из них и сообщите что у вас есть партнерская программа которая предлагает товары/услуги которые могут быть им полезны.
Если вы серьезно подойдете к этому вопросу то сможете привлечь вебмастеров обладающих определенными обьемами целевого трафика.

Обеспечьте право на льготы вашим партнерам, стимулируйте работу лучших вебмастеров призами.
Целевые бонусы это очень хорошо.
Это создает здоровую конкуренцию между вашими партнерами и дает стимул к работе.
Также это несомненный плюс к вашей репутации.
Ваши партнеры будут знать что их ценят.

Никогда не используйте навязчивую рекламу или уязвимости в браузерах в достижении своих целей.
Это только нанесет ущерб вашей репутации, вы можете потерять много потенциальных клиентов, на вас могут накатать абузу.

Это командная игра.
Наиболее успешные партнерские программы как правило те, которые понимают симбиотические отношиения между ними и вебмастерами.

Вебмастера должны видеть в вас активного продавца профессионала.
Информируя вебмастеров о том что вы делаете, вы показываете им что вы принимаете партнерские отношения серьезно и что вы цените их помощь в продаже товаров.
Это может принести вам существенную выгоду в будущих кампаниях и поможет привлечь более хороших вебмастеров.

Cookies должны жить долго.(http://www.google.ru/search?q=cookies)
Это показывает партнерам что вы цените пользователей которых они вам шлют, также это очень важо для сезонных сайтов, люди могут найти ваш сайт через вебмастера и оставить его в закладках и вернуться к нему спустя время чтобы потратить деньги.

Партнерские программы которые предлагают вебмастерам только коротко живущие cookies могут обнаружить что им будут предпочитать конкурентов которые предлагают более долгоиграющие cookies.
Опытным торговцам известно что как минимум 90 процентов всех продаж происходит в первые 48 часов после того как установлены cookies.
Но все же если они будут установлены на 365 дней вы получите преимущества перед конкурентами и это пусть незначительно но повлияет на доходы ваших партнеров.

Убедитесь что вы конкурентоспособны.
Это может показаться очевидным, но потенциальным партнерам очень легко сравнить ваше предложение с конкурентами.
Точно так же можно убедиться в привлекательности ваших услуг для вебмастеров.
Если никто не спешит регистрироваться в вашей партнерской программе, может быть просто ваше предложение не актуально для них.

Не торопитесь сделать все сразу.
Рассчитывайте на создание программы в течении нескольких месяцев.
Помните, обьем онлайн продаж существенно растет во всем мире и вы можете воспользоваться этим.

Будьте осторожны, не донимайте вебмастеров вступая в дискуссии с рекламой своей партнерской программы.
Избегайте спам писем общего характера.
Сжато опишите что особенного в вашей программе/товарах/услугах.

Держите фиды с продукцией свежими и актуальными на текущий момент.
Если ссылки с фидов ведут на товар что больше не доступен, вебмастер отправит трафик вашему конкуренту.

Оставьте комментарий